Повышение узнаваемости бренда.
Степень осведомленности о бренде потенциальных клиентов компании - это и есть узнаваемость бренда. От осведомленности о бренде напрямую зависит статус компании на рынке, ее конкурентоспособность и возможности долгосрочного роста.
Узнаваемость бренда прямо влияет на объемы продаж услуг или товара, отвечает за способность целевой аудитории узнать или вспомнить торговую марку компании в момент совершения выбора или непосредственно перед покупкой услуги или товара.
Знание товара измеряется в % и означает долю аудитории, которая знакома с продуктом компании и может идентифицировать бренд в рамках товарной категории. Агентство «Квадратный метр» оказалось известно более чем 80% респондентов социологического исследования в г. Минске. Уровень осведомленности о бренде может измеряться в рамке определенного сегмента рынка. Он помогает построить правильную стратегию продвижения бренда и выбрать каналы коммуникации.
Для повышения узнаваемости бренда компании и привлечения клиентов нужно понимать, какие медиа-проекты для какого сегмента работают наиболее эффективно. Сегодня для того чтобы завоевать внимание потребителя, нужно наступать по всем фронтам.
Ниже приведены направления, с помощью которых можно успешно достичь повышения узнаваемости бренда:
- Реклама (СМИ, ТВ, радио, наружная реклама, интернет — социальные сети, промо-блоки)
- Прямой доступ к потребителю (буклеты, флаеры, сувенирная продукция и пр.)
- Участие в выставках и конференциях
- E-mail-рассылка и смс-рассылка
Высоким уровнем узнаваемости могут похвастаться не все компании. Сегодняшнее агентство недвижимости «Квадратный метр» входит в число крупных и опытных агентств недвижимости Беларуси, является крупнейшим рекламодателем, и продолжает оставаться динамично развивающимся «организмом».
Рост объемов продаж.
Увеличение объема продаж – это создание оптимальных условий для максимально стабильного и регулярного привлечения покупателей. Для привлечения клиентов мы используем всевозможные методы маркетинга:
- Реклама. Реклама по-прежнему является двигателем торговли - рекламные ролики, газетные объявления, социальные сети, электронные письма, телефонное информирование потенциальных клиентов, раздача листовок — это не полный перечень, что мы можем предложить своим клиентам.
- Изучение рынка. Постоянно следить за тенденциями современного рынка, изучать спрос и предложения в каждом сегменте.
- Проведение акций. Большинство клиентов их обожает («Горячие предложения», «Скидочный купон» и др).
- Работа с базой клиентов. Использовать E-mail-рассылку и смс-рассылку и с некоторой периодичностью высылать всем клиентам рекламные проспекты и предложения, «срочные продажи», «дешевые объекты».
Для увеличения объема продаж важно предоставить покупателю максимально доступную и подробную информацию о нашей услуге и об объекте недвижимости.
Вполне очевидно, что даже беглое представление наших возможностей дает веские основания к тому, чтобы убедиться, что мы не только способны достигать целей наших клиентов и реализовать любую задачу при помощи агентства, но и полностью обеспечить комплексное продвижение объектов наших клиентов.
Мы готовы выполнить для наших клиентов не только полный комплекс работ, связанный с продвижением объектов любого типа, но и подойти к решению более сложной задачи. Анализом проведенных акций и ориентировочным прогнозом их эффективности сегодня удивить кого-то достаточно сложно. Все это входит в стандарт работы обычного агентства, мы же строим свою работу, опираясь на конкретные цели и задачи, поставленные перед нами клиентом.